Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Отправить запрос
Нажимая "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Правилами
Позвоните мне!
Нажимая "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Правилами
Схема проезда в наш Московский офис

Приглашаем обмениваться документами через ЭДО!

Электронный документооборот (ЭДО) стремительно заменяет бумажный. Его плюсы неоспоримы: обмен информацией происходит мгновенно, документы не теряются и удобно ищутся в базе, сокращается время на обработку и согласование документов, сводятся к минимуму расходы на хранение и доставку документов – все это повышает скорость и эффективность делового взаимодействия.

ЭДО – процесс обмена юридически значимыми электронными документами, подписанными электронными цифровыми подписями (ЭЦП). Обмен осуществляется через интернет, а документы хранятся на электронных носителях.   

ЭДО дает возможность создавать, обрабатывать, отправлять, передавать, получать, хранить, документы и, конечно, работать с ними.

Согласно ст. 6 Федерального закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "Об электронной подписи" «Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе». Это законодательное подтверждение того, что электронные документы, созданные посредством ЭДО, являются полными аналогами своих бумажных версий.

Обмен документами между юридическими лицами посредством ЭДО значительно повышает эффективность взаимодействия между партнерами и, как следствие, всего бизнеса в целом. Отсутствие бумажной версии экономит время на подготовку и согласование документа и сокращает расходы на его обработку и доставку контрагенту.

Мы предлагаем вам, нашим партнерам и клиентам, сделать шаг к современному управлению информационными потоками вместе с нами! «ВЛК» активно использует ЭДО в работе с контрагентами, мы умеем делать это сами и готовы научить вас – присоединяйтесь! В своей работе мы используем Контур Диадок.

Общий оператор ЭДО не является обязательным условием для успешного обмена электронными документами между двумя юридическими лицами – операторы ЭДО могут быть разными, каждая компания выбирает его самостоятельно. Электронный документооборот между пользователями разных систем осуществляется через роуминг.

 

8 800 50 55 643
Обратный звонок
Понедельник - Пятница
С 09:00 до 18:00

Посещая этот сайт, вы разрешаете нам для его полноценного функционирования собирать ваши метаданные (cookie, IP-адрес и местоположение)