Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Спасибо за обращение!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Отправить запрос
Нажимая "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Правилами
Позвоните мне!
Нажимая "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Правилами
Схема проезда в наш Московский офис

Полезное

Что такое регистрация в качестве участника внешнеэкономической деятельности?

Вместе с подачей таможенной декларации на товар в таможенный орган необходимо предоставить электронные копии документов для регистрации организации в качестве участника ВЭД. Данная процедура может быть осуществлена как непосредственно самим клиентом или же таможенным представителем по поручению клиента один раз непосредственно на выбранном для оформления таможенном посту.
В случае, когда грузы клиента оформляются на нескольких таможенных постах необходимо представить такой же пакет документов на каждый пост.

Перечень документов для регистрации (предоставляются электронные копии):

  1. Устав и изменения к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате);
  2. Свидетельство о государственной регистрации;
  3. Свидетельство об аккредитации филиала либо представительства юридического лица (нотариально заверенная копия);
  4. Справка из Госкомстата России (не больше полугодовой давности);
  5. Свидетельство или уведомление о постановке на учет субъекта права в органах МНС России, в которых имеются следующие сведения:
    • идентификационный номер налогоплательщика;
    • дата постановки на учет;
    • наименование государственной налоговой инспекции;
    • телефон государственной налоговой инспекции.
  6. Справки из уполномоченных банков (не более чем месячной давности) об открытии банковских счетов (валютных и рублевых) участника ВЭД на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:
    • название банка;
    • код ОКПО банка;
    • ИНН банка;
    • юридический адрес банка;
    • БИК банка;
    • корреспондентский счет банка.
  7. Договор аренды на фактический адрес (копия договора, заверенная печатью организации и подписью генерального директора на каждой странице) и свидетельство на собственность арендодателя (копия, заверенная печатью собственника);
  8. Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (заверены печатью организации на каждой странице);
  9. Приказы (Протоколы) о назначении руководителя и главного бухгалтера (копии, заверенные печатью фирмы);
  10. Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (копия, заверенная печатью организации и подписью директора).
8 800 50 55 643
Обратный звонок
Понедельник - Пятница
С 09:00 до 18:00
закрыть
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ С 01.07.2017!

С 01.07.2017 изменилась следующая информация:
- код Можайского таможенного поста: 10013150
- номер Свидетельства о включении ЗАО «ЛЦ «ЗАПАДНЫЕ ВОРОТА» в реестр владельцев складов временного хранения 10013/260214/10130/3 от 01.07.2017.

Подробнее

Посещая этот сайт, вы разрешаете нам для его полноценного функционирования собирать ваши метаданные (cookie, IP-адрес и местоположение)